переговоры ONLINE ТРЕНИНГ
"УПРАВЛЕНИЕ СОБЕСЕДНИКОМ ВО ВРЕМЯ ПЕРЕГОВОРОВ"
 

 

ЗНАНИЯ, КОТОРЫЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ВЛАСТЬ!
 

Ваш успех в переговорах прямо пропорционален силе и мастерству
Вашего воздействия на поведение и мысли других людей.

Пусть они делают то, чего хотите от них Вы!


Тренинг предназначен для  менеджеров по продажам и обслуживанию клиентов,
менеджеров по закупкам и снабжению, руководителей коммерческих подразделений


 

польза   ПОЛЬЗА ОТ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ:

 

  • КОМФОРТ В ОБЩЕНИИ С ЛЮБЫМ ЧЕЛОВЕКОМ 
    Вам будет легко и просто устанавливать контакт, направлять ход
    беседы, 
    использовать индивидуальный подход к собеседнику
     
  • ОСОЗНАННОЕ ВЛИЯНИЕ НА МЫСЛИ И ДЕЙСТВИЯ СОБЕСЕДНИКА
    Использование комбинации вербальных и невербальных инструментов
    обеспечит Вам желаемый результат в коммуникациях

     
  • ПРОГНОЗИРУЕМОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА
    Вы сможете предугадывать поведенческие реакции другого человека,
    понимать мотивы поступков и моделировать ситуации

     
  • 100% УСПЕШНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ, ПРЕЗЕНТАЦИИ, ВЫСТУПЛЕНИЯ,
    Вы будете четко понимать где расставить акценты, как использовать паузы,
    чем усилить позитивный эффект от своего выступления


КАЖДОЕ ЗАНЯТИЕ СОСТОИТ ИЗ:

  • 3-4 видео-уроков;
  • практических домашних заданий;
  • ассоциативные упражнения;
  • чек-листов по теме.


АВТОР И ВЕДУЩАЯ:

Адаменко Елена

       Адаменко Елена Леонидовна –  психолог,  магистр бизнес администрирования (МВА), коуч, бизнес-консультант, тренер,  директор консалтинговой компании «ТУРАНА».
    20 лет успешного опыта и реальной практики в национальных и международных компаниях.

    Эксперт в сфере стратегического управления компаниями, оптимизации бизнеса и кадровой безопасности.

   В основе каждого тренинга Елены Адаменко лежат знания и практический опыт эксперта,  прогрессивные управленческие методики, современные технологии, аналитические исследования рынка и примеры конкретных бизнес-ситуаций. 

 


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
 

  1. Быстрое установление контакта, настройка собеседника на сотрудничество и
    эффективное взаимодействие. Инструменты мягкого «включения» внимания
    собеседника и выбор стратегии проведения переговоров.
  1. Как продемонстрировать собеседнику своё превосходство и занять лидирующую
    позицию в переговорах (используем правильные позы, жесты, пространство).
  1. Техники повышения своего статуса и авторитета в переговорах. Фразы-ловушки.
    Невербальные техники убеждения собеседника, которые значительно усилят
    используемые Вами аргументы.
  1. Управление вниманием собеседника. Вовлечение партнера по переговорам в
    созданную Вами реальность. Провокация эмоциональных реакций. Методы
    ослабления защитных механизмов сознания собеседника.
  1. Особенности «мужского» и «женского» стилей ведения переговоров. Приемы влияния
    на поведение мужчин и женщин: гендерные нюансы, особенности воздействия,
    результативность.
  1. Результативные переговоры в нестандартных ситуациях (жесткие переговоры,
    давление со стороны оппонента, конфликтная ситуация и др).  Быстрая смена
    переговорных позиций/ролей.
  1. Техники определения сомнений, неискренности, лжи со стороны собеседника во время
    переговоров.  Прямые и косвенные признаки лжи, которые выдают намерения Вашего
    собеседника.

 

результат    РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:

1. Целенаправленное влияние на поведение других людей.
2. Повышение эффективности в деловых и личных коммуникациях.
3. Достижение максимальной выгоды в переговорах.
4. Навыки скрытого (незаметного) управления поведением собеседника.
5. Использование "волшебных" слов по назначению.
6. Навыки снижения агрессии и конфликтности у собеседника.


 

Продолжительность – 7 дней.

Даты проведения – 15-21 июня 2020 года

Занятия проводятся online

Стоимость – 970 грн за одного участника

 

 

ЗАБРОНИРОВАТЬ УЧАСТИЕ:
тел. (+38099) 708-39-03
моб. (+38098) 125-70-72
e-mail: office@turana.com.ua