Лояльность БИЗНЕС-ТРЕНИНГ
"УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ И ВОВЛЕЧЕННОСТЬЮ"

 


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
 

1. ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА

1.1 Возникновение, развитие и угасание лояльности.
1.2 Влияние уровня лояльности на результативность работы.
1.3 Ключевые признаки лояльности сотрудника.
1.4 Действенные методы измерения лояльности персонала
1.5 Как вычислить и обезвредить нелояльного сотрудника: инструменты и технологии.
1.6 Инструменты формирования и поддержания лояльности

 

2. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА

2.1 Модели эффективной корпоративной культуры, их характеристика.
2.2 Составные элементы и инструменты корпоративной культуры.
2.3 Технология и алгоритм формирования корпоративной культуры.
2.4 Критерии оценки корпоративной культуры.
2.5 Создание стоимости из ценностей.
2.6 Внутрикорпоративный PR.

 


3. ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ

3.1 Модели вовлеченности персонала.
3.2 Факторы, влияющие на формирование вовлеченности у сотрудника.
3.3 Причины снижения вовлеченности.
3.4 Методы измерения вовлеченности персонала компании и анализ результатов.
3.5 Способы укрепления приверженности сотрудников своей компании.

 

4. УПРАВЛЕНИЕ ВОВЛЕЧЕННОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА

4.1 Тревожные симптомы – на что стоит обращать особое внимание.
4.2 Управленческие стереотипы, убивающие вовлеченность подчиненных.
4.3 Вдохновляющее лидерство как способ достижения сверхрезультатов сотрудниками.
4.4 Актуальные практики повышения уровня вовлеченности персонала.
4.5 Гибкие методологии и индивидуальные подходы к включению сотрудников.


 

Продолжительность – 2 дня (16 часов).

Формат – корпоративный.

Оптимальное количество участников – 12-16 человек.



ЗАКАЗАТЬ КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ:
тел. (044) 233-83-02
моб. (050) 207-37-57
e-mail: office@turana.com.ua