Организационные изменения БИЗНЕС-ТРЕНИНГ
"ПРОРЫВ В БИЗНЕСЕ: ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ"

 

Тренинг предназначен для руководителей компаний и структурных подразделений,
а также специалистов, которые несут ответственность за внедрение организационных изменений.

 

Цели тренинга:

Систематизировать представления о целостном процессе управления
организационными изменениями.

Развить компетенции эффективного управления людьми в процессе
организационных изменений в компании.

Научиться эффективно прогнозировать и предотвращать сопротивление изменениям
у сотрудников.

Овладеть приемами и технологиями разрешения конфликтных ситуаций
при проведении изменений

 

Результаты обучения:

Осознанное и прогнозируемое управление процессом организационных изменений.

Увеличение доли организационных изменений, осуществляемых в срок,
в рамках  установленного бюджета и достигающих запланированных результатов.

Развитие навыков выстраивания процесса изменений в оптимальном темпе,
включая движение на основе небольших, но быстрых изменений в компании.

План организационных изменений, включающий мероприятия по преодолению пассивности
или сопротивлению сотрудников изменениям

 

Методы работы в тренинге:

Мини-лекции; диагностическое тестирование;

дискуссии и мозговые штурмы; кейсы, моделирование ситуаций;

практическая отработка навыков;

индивидуальная и групповая работа над заданиями.

 

 

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

 

1. Предпосылки организационных изменений

1.1 Стили управления, соответствующие жизненному циклу компании.

1.2 Маркеры потребности компании в изменениях.
Как определить, какие именно изменения необходимы компании в настоящий момент?

1.3 Пять типов организационных изменений:

  • структурные изменения;
  • трансформационные изменения;
  • кадровые изменения;
  • незапланированные (внеплановые) изменения;
  • корректирующие (коррекционные) изменения.

1.4 Эффективные стратегии инициирования организационных изменений.

 

 

2. Модели поведения сотрудников в период изменений

2.1 Уровни профессиональной зрелости специалиста.
Критерии и техники оценки  степени готовности к изменениям.

2.2 Психологические стадии принятия изменений сотрудниками
(отрицание, тревога, агрессия, противостояние, принятие).

2.3 «Грамотный» саботаж изменений со стороны сотрудников:
причины, виды, методы сопротивления изменениям.

2.4 Управление логическим и эмоциональным интеллектом сотрудников
для вовлечения в изменения.

 

 

3. Управление процессом организационных изменений

3.1 Рабочие алгоритмы внедрения изменений в компании.

3.2 Три подхода к управлению организационными изменениями

  • «большой взрыв»;
  • «эволюционное совершенствование»;
  • «пилотные инновации».

3.3 Как управлять групповой паникой и успешно разрешать конфликтные ситуации.
Правильные коммуникации. Эффект толпы.

3.4 Незапланированные изменения.

 

 

4. Мониторинг результатов организационных изменений

4.1 Оценка факторов корпоративного риска, связанных с изменениями.

4.2 SWOT-анализ осуществленных изменений
(сильные стороны, слабые стороны, ограничения, возможности).

4.3 Стабилизация изменений, интеграция в корпоративную систему менеджмента.

4.4 Капитализация изменений: повышение стоимости компании.

 

Продолжительность – 2 дня (16 часов).

Формат - корпоративный.

Оптимальное количество участников – 12-16 человек.



ЗАКАЗАТЬ КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ:
тел. (+38044) 233-83-02
моб. (+38050) 207-37-57
e-mail: office@turana.com.ua