ЭКСПЕРТИЗА ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ


Если в компании более 30% работников являются нелояльными –

бизнес теряет в среднем 12% прибыли ежемесячно!

 

Лояльность персонала

Лояльность – это верность, преданность сотрудника целям, ценностям и принципам компании, желание работать наилучшим образом на благо и в интересах своей компании.



Уровень лояльности персонала напрямую влияет на 3 основных показателя:

1)  скорость и эффективность развития бизнеса;

2)  уровень доходов и прибыли компании;
3)  размер убытков из-за мошенничества и воровства со стороны сотрудников.


Для компании лояльность сотрудника означает:

  • честность и благонадежность сотрудника;
  • принятие установленных норм и правил;
  • стремление работать с максимальной эффективностью;
  • содействие достижению корпоративных целей;
  • принятие наилучших решений в интересах бизнеса;
  • готовность пожертвовать личными интересами для блага компании;
  • искренняя гордость за достижения своей компании.


Лояльные сотрудники:

  • используют все свои силы, возможности и знания для того,
    чтобы достигнуть максимального результата;
  • проявляют инициативу;
  • вносят инновационные предложения,
  • соблюдают трудовую и исполнительскую дисциплину,
  • решают сложные задачи,
  • занимаются саморазвитием и обучением;
  • сохраняют коммерческую тайну компании;
  • бережно относятся к имуществу и ресурсам компании;
  • не нуждаются в постоянном контроле и стимулировании.


 

Измерение лояльности

КАК ИЗМЕРИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ СОТРУДНИКОВ?


Первичный "срез" уровня лояльности компания можете провести самостоятельно, использовав
с этой целью специальные тесты. Такие замеры рекомендуется проводить 1 раз в пол года, 
тогда вы будете уверены, что принимаете правильные управленческие решения и бизнесу
не грозят серьёзные потрясения.


Комплексную экспертную оценку лояльности и вовлечённости персонала следует
проводить 1 раз в 1-2 года либо в случае возникновения одной из указанных ниже ситуаций:

  • корпоративные изменения и реорганизации,
  • сотрудники открыто выражают недовольство и негатив,
  • увеличение текучести кадров,
  • конфликты,
  • низкий уровень производительности труда,
  • халатное отношение к работе.


Комплексная экспертиза должна проводиться специалистами - профессионалами в данной области.

Методы, которые используют наши специалисты для диагностики:

  • анкетирование (проективные опросники с высокой валидностью);
  • наблюдение (поведение, взаимодействие, инициативность и т.д.);
  • аналитика (расчетные показатели по движению персонала);
  • глубинные интервью (по дополнительному запросу Клиента);
  • провокации (в особых случаях).


Экспертиза уровня лояльности и вовлеченности сотрудников позволяет:

  • выявить потери продуктивности труда и риски, связанные с персоналом;
  • узнать фактическое состояние лояльности, выраженное в цифрах;
  • определить причины снижения лояльности/вовлеченности и понять, какие изменения
    необходимо внести в систему управления;
  • выявить проблемы в системе мотивации и стимулирования;
  • поставить конкретные  задачи по развитию корпоративной культуры;
  • разработать план мероприятий по повышению лояльности/вовлеченности сотрудников.




ЗАКАЗАТЬ ЭКСПЕРТИЗУ 
ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ:

тел. (044) 233-83-02
моб. (050) 207-37-57
e-mail: office@turana.com.ua