СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ
 

страт сессия Успешно запустить изменения в бизнесе без грамотно проведенной стратегической сессии практически невозможно



Стратегическая сессия – групповая форма работы направленная на:

  • согласование позиций владельцев и топ-менеджеров относительно текущего положения компании, ее целей и перспектив;
  • выработку (корректирование) стратегии и тактики развития компании;
  • снижение сопротивления организационным изменениям;
  • сплочение команды вокруг целей компании и ее лидеров;
  • развитие командных компетенций;
  • включение у сотрудников функции «думать», причем на качественно новом уровне;
  • налаживание конструктивных коммуникаций.



В ходе стратегической сессии решаются следующие задачи:

  1. Определение стратегии компании на определенный период.
  2. Проведение группового глубинного анализа текущего состояния бизнеса, рыночных ситуаций и перспектив.
  3. Включение ключевых сотрудников в процесс инициации изменений.
  4. Обкатка и обсуждение предварительных вариантов стратегических альтернатив, с целью всестороннего экспертного анализа.
  5. Систематизация разрозненных экспертных мнений и консолидация их для подготовки управленческих решений.
  6. Генерация креативных идей для выхода компании на новые рынки сбыта.
  7. Нахождение решений для выхода из сложных ситуаций.
  8. Сплочение команды ТОП-менеджеров.
  9. Формирование реальной программы действий по заявленной корпоративной задаче.
  10. Закрепление персональной ответственности за реализацию принятого плана действий.
  11. Диагностика скрытых конфликтов внутри команды.

 

Стратегическая сессия может быть построена в виде:

  • бизнес-игры;
  • совещания (или серии совещаний);
  • командообразующего мероприятия;
  • группового обсуждения с модерацией («мозгового штурма»);
  • тематической групповой работы с элементами обучения и/или тренировки.



Основные этапы стратегической сессии:

1 – Подготовительный. На этом этапе проводится экспресс-диагностика компании,
мониторинг актуальных задач, сбор ожиданий и потребностей участников.

2 – Проведение сессии. Активная командная работа,
направленная на решение завяленных задач.

3 – Заключительный. Подведение итогов проведенной стратегической сессии,
подготовка отчета и сопровождающих документов.


 

участники Участники
стратегической сессии:

владельцы компании, руководители высшего
(иногда и среднего) звена,
которые реально определяют стратегию развития бизнеса.


Оптимальное количество – 8-12 человек.
Оптимальное место проведения - на выезде, с полным погружением.
Продолжительность стратегической сессии - 1-3 дня (в зависимости от сложности решаемых задач и глубины проработки). 


 

Практические результаты стратегической сессии:

1. Найдены оптимальные решения поставленных задач, с активным включением всех членов команды,
что обеспечивает принятие такого решения, поддержку и энтузиазм в его реализации.

2. Составлена программа конкретных действий для достижения поставленной цели,
с указанием ожидаемых измеримых результатов, сроков исполнения
и закреплением персональной ответственности.

3. Сформирована команда единомышленников, нацеленная на достижение общего результата,
согласованы совместные действия, устранены конфликты.

4. Создан у участников высокий уровень заинтересованности, мотивированности и инициативности
для осуществления дальнейших практических действий.

5. Заложена новая, высокоэффективная модель взаимодействия топ-менеджеров и владельцев бизнеса,
ориентированная на достижение конечного результата наиболее оптимальным путем.





ЗАКАЗАТЬ СТРАТЕГИЧЕСКУЮ СЕССИЮ:
тел. (044) 233-83-02
моб. (050) 207-37-57
e-mail: office@turana.com.ua