СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА

Основные противоречия при управлении бизнесом
возникают в треугольнике стоимость – время - качество.



Система менеджмента (управления) — совокупность взаимосвязанных органов управ­ления,
использующих конкретные методы, техники, технологии, установленный набора правил и предписаний
для оказания воздействия на поведение работников и порядок выполнения ими тех или иных действий.


 

система управления

Система менеджмента
задает направление движения
и контролирует
соблюдение маршрута


Основные функции системы менеджмента:

1. Выработка и принятие управленческих решений, планирование.

2. Постановка задач и контроль их исполнения.

3. Мотивация и стимулирование подчиненных на выполнение заданий.

4
. Оптимизация рабочей деятельности, нормирование труда.

5. Предоставление обратной связи для корректирования процессов.

6. Контроль за поступлением и эффективным использованием ресурсов.

7. Интерграция отдельных стуктурных элементов (отделом) в единый механизм.

8. Формирование и поддержание корпоративных норм, правил, ценностей.

9. Обеспечение прибыльной деятельности предприятия.


 

Эффективность системы менеджмента обеспечивается рядом условий:

  • руководитель и подчиненные должны соответствовать друг другу
    (по уровню развития, по набору значимых ценностей, по методам и подходам к работе и т.д.);
  • они должны быть совместимыми (по психологическим характеристикам);
  • подчиненные должны обладать относительной самостоятельностью
    в процессе выполнения работы и принятии операционных решений;
  • между руководителем и подчиненными должна быть регулярная
    обоюдная обратная связь для корректировки дальнейших действий;
  • обе стороны (руководитель и подчиненные) должны быть заинтересованы
    в конструктивном и четком взаимодействии.

Именно эти условия обеспечивают прогнозированность поведения подчиненных
и управляемость подразделения, компании, бизнеса.



Оптимизация системы менеджмента обеспечит Вам:

1. Оперативность, надежность, качество принимаемых решений.

2. Сокращение затрат времени на принятие решений и осуществление управленческой деятельности.

3. Экономию издержек и затрат на содержание аппарата управления.

4. Структурирование и фокусировку функций управления.

5. Выбор оптимального стиля руководства в соответствии с жизненным циклом компании,
спецификой деятельности предприятия/подразделения, уровнем иерархии.


6. Повышение уровня лояльности и удовлетворенности персонала.

7. Стандартизацию корпоративных управленческих процедур и инструментов.


 

управленческий учет Управленческий учет - действенный инструмент системы меджмента, обеспечивающий необходимой информацией для принятия взвешенных и своевременных управленческих решений.

 

Управленческий учет — это отчетность для внутреннего пользования,
которая отражает реальные операционные цифры.

Основа управленческого учета - структурированная информация, собираемая
и анализируемая в мониторинговом режиме.

 


Для эффективного управления компанией необходимо
получать оперативную информацию по трем позициям:

1. Себестоимость продукта/услуги.

2. Ассортимент товаров.

3. Движение денежных средств.

 

Информация, отражаемая в управленческом учете должна быть:

  • четкой, краткой, не содержать ничего лишнего;
  • точной и достоверной, исключать ошибки, пропуски, подтасовки;
  • непредвзятой и объективной;
  • оперативно подготовленной (именно тогда, когда она необходима);
  • понятной и доступной тем пользователям, для которых она предназначена;
  • отражать деятельность компании в разрезе времени и активности структурных подразделений,
    содержать прогнозы.

 

Постановка грамотного управленческого учета позволит:

1. Осуществлять стратегическое планирование на основе объективных данных.

2. Проводить своевременный анализ производственных коэффициентов.

3. Отслеживать отклонения от норм эффективности.

4. Определять приоритетные направления развития компании.

5. Оказывать влияние на эффективность и уровень затрат.

6. Принимать обоснованные управленческие решения.

7. Своевременно контролировать и вносить необходимые изменения в оперативное управление.

8. Повысить прозрачность деятельности подразделений за счет преобразования их
в центры финансовой ответственности (центр прибыли, центр затрат, центр доходов,
центр инноваций и инвестиций).



ЗАКАЗАТЬ ОПТИМИЗАЦИЮ
СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА:

тел. (044) 233-83-02
моб. (050) 207-37-57
e-mail: office@turana.com.ua