ПРОВЕРКА БЛАГОНАДЕЖНОСТИ
 

Благонадежность - это характерная особенность личности, связанная с убеждениями, ценностями
и принципами человека, определяющая стремление соблюдать им правовых и моральных норм,
принятых в данной группе, сообществе. 
Величина более-менее статичная, слабо подверженная изменениям.

Лояльность — это принятие, положительное отношение человека к кому-то либо чему-то конкретному.
Уровень лояльности динамично изменяется в зависимости от событий,
происходящих в профессиональной и личной жизни человека. 


 

Благонадежность Благонадежность
+
лояльность
=
идеальный сотрудник

 

Совокупность благонадежности и лояльности определяет:

  1. Будет ли человек совершать противоправные действия (мошенничество, воровство и т.д.).
  2. При каких условиях пойдет на коррупционные действия.
  3. Что может спровоцировать разглашение сотрудником конфиденциальной информации
    и коммерческой тайны компании.
  4. Насколько легко он поддастся подкупу со стороны конкурентов.
  5. Как будет действовать в ситуации попытки шантажа.

 

Практические рекомендации:

  • При оценке кандидата на вакантную должность обязательно необходимо проверять
    его благонадежность, чтобы избежать проблем с данным сотрудников в дальнейшей работе.

     
  • У уже работающих сотрудников важно исследовать и анализировать 2 фактора  -
    благонадежность и лояльность по отношению к компании и руководству. Это позволит
    наиболее точно спрогнозировать поведение человека в реальной деловой среде.

 

Классификация сотрудников по соотношению «благонадежность-лояльность»:

1. Благонадежен и лоялен – 0-я группа риска. Это идеальный сотрудник,
который предан интересам компании и руководства, не допускает мысли о причинении вреда.

2. Благонадежен, но не лоялен – 1-я группа риска (потенциальный пассивный правонарушитель -
может поддаться на провокации со стороны третьих лиц).
Необходимо разработать систему мероприятий по повышению уровня лояльности сотрудника.

3. Неблагонадежен, но лоялен – 2-я группа риска (потенциальный активный правонарушитель –
при колебаниях уровня лояльности способен на причинение ущерба компании).
Необходим усиленный контроль со стороны непосредственного руководителя и службы безопасности компании,
ограничение доступа к конфиденциальной информации и товарно-материальным ценностям.

4. Неблагонадежен и нелоялен – 3-я группа риска (риск совершения противопроавных действий очень велик).
От таких сотрудников лучше избавляться сразу.


 

Методы проверки персонала на благонадежность,
которыми мы пользуемся:

  • глубинные интервью
  • проективные методики
  • психологическое тестирование
  • графология
  • физиогномика
  • экральный анализ
  • провокационные методы
  • сбор рекомендаций
  • исследование на полиграфе (детекторе лжи)
  • и другие.




ЗАКАЗАТЬ
ПРОВЕРКУ БЛАГОНАДЕЖНОСТИ:

тел. (044) 233-83-02
моб. (050) 207-37-57
e-mail: office@turana.com.ua