кофе Консалтинговая компания "ТУРАНА" успешно работает
с июня 2003 года.

Все эти годы мы активно развиваемся, совершенствуемся и растем,
прикладывая максимум усилий и профессионализма для полного удовлетворения наших Клиентов.

Специализация деятельности: 

управленческий консалтинг в сфере менеджмента организации,

стратегическое и операционное управления персоналом,

кадровая безопасность бизнеса,

рекрутинг.


Миссия компании: предоставление качественных консалтинговых и обучающих услуг
для максимального развития профессиональных конкурентных преимуществ компании
и каждого отдельного сотрудника.


Направления деятельности:

Т тренинги, семинары, практикумы для руководителей и HR-менеджеров.
Ууправленческий консалтинг, оптимизация организационной структуры.
Ррекрутинг, квалифицированный подбор персонала.
Ааутсорсинг, услуги приходящего HR-а.
Ннаставничество, коучинг.
А аудит персонала и систем управления.

 

польза Польза для Клиентов
от сотрудничества с нами:
  • Повышение конкурентоспособности компании Клиента и укрепление ее позиций на внутреннем и внешнем рынках.
  • Устранение сбоев в работе, функциональных дыр, «ритуальных» должностных обязанностей, безрезультатных попыток найти ответственного.
  • Повышение результативности компании за счет четкого распределения обязанностей, налаживания эффективных коммуникаций и взаимодействия между структурными подразделениями.
  • Увеличение лояльности персонала и его мотивированности на достижение поставленных задач.
  • Улучшение координации работы компании, структурных подразделений и каждого отдельно сотрудника.
  • Оптимизация численности персонала.
  • Улучшение трудовой дисциплины.
  • Сокращение потерь рабочего времени.
  • Оптимизация затрат на персонал.
  • Устранение межгрупповых и межличностных конфликтов.
  • Четкое представление о качестве человеческого капитала компании (уровень квалификации, потенциал использования и развития, сильные и слабы стороны).
  • Сфокусированность, действенность, практичность и системность применяемых управленческих методик и инструментов.
  • Повышение уровня управляемости компании.
  • Гарантия прагматичного результата.

 

корп стандарты Наши корпоративные стандарты
обслуживания Клиентов:
  1. Время на подготовку и отправку Клиенту коммерческого предложения после поступления от него запроса не более 24 часов.
  2. На время реализации консалтингового проекта консультант становится частью бизнеса Клиента, а не простым советчиком.
  3. Консультант обязан говорить с Клиентом на нормальном, человеческом языке, без употребления профессионального жаргона и заумной терминологии.
  4. Отношения между Клиентом и консультантом должны быть основаны на доверии, позитиве и уважении к чужому опыту.
  5. В ходе проекта консультант обязан научить Клиента самостоятельно, без его ежеминутной помощи, решать собственные проблемы.
  6. Каждый консультант, задействованный в консалтинговом проекте, несет личную финансовую ответственность за достижение намеченного результата.
  7. Консультант обязан на любом этапе выполнения проекта информировать Клиента о текущем ходе работы, промежуточных результатах и планируемых им дальнейших действиях.
  8. Конфиденциальность: с Клиентом обязательно заключается письменный договор о неразглашении информации, полученной от него в ходе выполнения проекта без письменного согласия на это Клиента.
  9. Консультанту запрещено в работе с Клиентом использовать недостоверную информацию, подтасовку фактов, слухи и собственные домыслы.
  10. По окончании консалтингового проекта консультант обязан передать Клиенту всю документацию, имеющую отношение к данному проекту.
  11. Главный принцип в работе консультанта: инвестированные в консалтинговый проект деньги должны принести Клиенту последующий доход.
  12. Мы ориентируемся во взаимоотношениях с нашими Клиентами не на «мимолетную связь», а на «брак по любви»!

 

Мы делаем ВСЁ, чтобы ВЫ становились успешнее!