ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ:  
СЕКРЕТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПЕРЕВЕСА 

 

переговоры

Деловые переговоры
особый вид коммуникаций, направленный 
на получение выгоды,
достижение договоренности
и/или согласия,
обеспечение эффективного сотрудничества.

 



Деловые переговоры включают:
 

 

  • переговоры с потенциальными партнёрами о сотрудничестве
    (закупки, поставки, оказание услуг, представление интересов, дистрибуция и т.д.);

     
  • собеседование с кандидатом на вакантную должность
    (выявление скрытых мотивов, оценка личностных особенностей и характеристик, определение зон риска конкретного кандидата и др.);

     
  • внутренние переговоры с сотрудниками при организационных изменениях
    (реструктуризация компании, изменение функциональных обязанностей/режима работы/ответственности/условий оплаты, сокращение персонала и др.);

     
  • разрешение конфликтных ситуаций
    (как внутренних (в рамках компании), так и внешних (межорганизационных)).



     


 

успех переговоров Успех деловых переговоров
часто зависит не столько
от привлекательности предложения,
сколько от Вашей способности правильно провести переговоры с конкретным собеседником.

 



Факторы, влияющие на результат переговоров:
 

 

  • уровень Вашей подготовки (знание предмета переговоров);
     
  • степень внутренней психологической готовности к переговорам;
     
  • навыки быстрого считывания и анализа изменений состояния собеседника;
     
  • способности управлять собой и своими реакциями;
     
  • умение оказывать психологическое воздействие на собеседника;
     
  • психологическое состояние и настроение всех участников переговорного процесса.


     

 

Перевес

Перевес в переговорах
всегда у той стороны,
которая более подготовлена
и лучше владеет психотехнологиями – методами, позволяющими «читать» вербальные и невербальные послания собеседника, а также управлять его поведением.


 



Психотехнологии,
используемые для получения перевеса в переговорах:

 

  1. Техники для формирования доверия и расположения собеседника.
     
  2. Мы-концепция.
     
  3. Управление эмоциями собеседника.
     
  4. Техника «Зеркало» - копирование поз, жестов, интонаций собеседника.
     
  5. Невербальная расстановка акцентов.
     
  6. Суживание фокуса внимания собеседника.
     
  7. Блокировка критического мышления.
     
  8. Быстрая смена реакций и состояний.
     
  9. Психологическое давление

     



Наши эксперты предоставят Вам
психологическое сопровождение переговоров, которое обеспечит:

 

 

  1. Безопасность заключаемых сделок.
     
  2. Получение более выгодных для Вас условий по сделке.
     
  3. Защиту от манипуляций со стороны собеседника во время переговоров.
     
  4. Отсев неблагонадёжных кандидатов на этапе собеседования.
     
  5. Защищенность Вашего бизнеса от мошенничества со стороны персонала.
     
  6. Снижение стресса и уровня эмоционального накала внутри компании 
    при внедрении непопулярных административных решений.
     
  7. Минимизацию судебных исков и разбирательств (в случаях сокращения персонала, внутрикорпоративных и межорганизационных конфликтов и др.).


     


Заказать сопровождение переговоров:
тел. (044) 233-83-02
моб. (050) 207-37-57

e-mail: office@turana.com.ua